Консалтинговая группа IDCM Projectадрес: Украина, г. Харьков, ул. Шекспира 12-А

тел. 097-964-66-60; 099-468-78-33

сайт: www.idcmproject.com.ua   

эл. почта: analitika@idcmproject.com.ua

 

__________________________ № _______________________

на № _____________________ от  _______________________

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА ХАРЬКОВА

Цель: четкое понимание объема и структуры рынка, предпочтений и требований операторов, работающих на исследуемом сегменте рынка, конъюнктуры рынка,  тенденций и перспектив развития

1. Общие характеристики:

  • классификация торговой недвижимости;
  • классификация торговых центров;
  • анализ общего объема предложения;
  • ключевые проекты, введенные в эксплуатацию в течение исследуемого периода (название, расположение, общая площадь);
  • проекты, ввод которых планируется в ближайшие пять лет (название, расположение, краткое описание, стадия строительства/проектирования) – в качестве Приложения.

2. Анализ существующего предложения:

  • структура совокупного предложения по типу сделки.
  • Сегмент аренды:
  • структура предложения в зависимости от формата;
  • структура предложения в зависимости от месторасположения;
  • структура предложения в зависимости от площади.

Сегмент купли/продажи:

  • структура предложения в зависимости от формата;
  • структура предложения в зависимости от месторасположения;
  • структура предложения в зависимости от площади.

3. Анализ спроса со стороны операторов рынка:

  • Структура совокупного спроса по типу сделки.

Сегмент аренды:

  • структура спроса в зависимости от формата;
  • структура спроса в зависимости от месторасположения;
  • структура спроса в зависимости от площади;
  • структура спроса по специализации арендаторов.

Сегмент купли/продажи:

  • структура спроса в зависимости от формата;
  • структура спроса в зависимости от месторасположения;
  • структура спроса в зависимости от площади.

4. Анализ стоимостных показателей и уровня арендных ставок:

  1. Сегмент аренды:

  • динамика арендных ставок в зависимости от формата;
  • динамика арендных ставок в зависимости от месторасположения;
  • динамика арендных ставок в зависимости от специализации арендатора;
  • динамика интегрированных арендных ставок.

Сегмент купли/продажи:

  • динамика стоимости в зависимости от формата;
  • динамика стоимости в зависимости от месторасположения;
  • динамика стоимости в зависимости от площади;
  • динамика стоимости в зависимости от технического состояния.

5. Общие тенденции и прогноз развития рынка торговой недвижимости.

6. Карта Харькова, отображающая действующие, строящиеся и перспективные качественные торговые объекты (ТЦ/ТРЦ и супер- гипермаркеты).

 

Период проведения маркетингового исследования: ___________________ .

Период предоставления отчета: _____________ рабочих дней со дня согласования ТЗ.

Стоимость исследования: ___________________ грн.


*Структура технического задания на маркетинговые исследования рынка торговой недвижимости города Харькова обсуждаются индивидуально с каждым клиентом. Данный пример ТЗ является базовым.

 

 

Заявка на услугу:

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Стоимость аналитической работы рынка торговой недвижимости г. Харькова

 

Составит: за 1 мес. – 4 500 грн.

  • за 3 мес. —  5 000 грн.
  • за 6 мес. —  5 500 грн.
  • за 12 мес. —  6 500 грн.