Геоинформационная система анализа рынка недвижимости
Геоинформационная система анализа рынка недвижимости.
Основные сегменты рынка: жилая (многоэтажная и малоэтажная), торговая и офисная, логистическая и промышленная, гостиничная недвижимость.
Структура страниц сервиса (без регистрации)
Главная страница
Первая страница сервиса, на которую попадают пользователи после перехода по прямой ссылке.
Главная: Структура страницы
Главная: Функциональные возможности.
1. Баннер верхний
Реклама разработчика и наших партнеров.
Пример: http://idcmproject.com.ua
2. Меню главное
Основное меню сервиса. Для начала достаточно следующих пунктов:
- Главная
- Аналитика – разворачивается в возможность перейти к страницам по каждому отдельному сегменту рынка
- Условия (рабочее название) – подробности о сервисе, условия подключения и прочее.
- Вход – переход на страницу, где можно или войти или зарегистрироваться
3. Раскрывающиеся пункты меню
Пункты меню вложенные и при необходимости во второй строке ли другим образом раскрывать пункты меню.
Данная вложенность в первую очередь реализуется в меню Аналитика – по разным сегментам рынка недвижимости и обновляется по мере сбора и обработки информации о новых сегментах рынка.
Реализована возможность оповещения пользователей и подписчиков об обновлении информации.
4. Лента аналитических заметок
Лента заголовков или лидов у аналитических заметок.
При этом по клику на какую-то заметку уходим на страницу аналитика для подробного чтения заметки.
Каждая заметка должна быть обладать следующими атрибутами (см. Задачи: Аналитические заметки):
- Заголовок
- Лид (до 256 символов) – кратко о событии
- Текст самой заметки
- Сектор рынка, к которому относиться заметка (может быть несколько) – стоит, может, завести иконку для каждого сектора и выводить соответствующие значки рядом с заметкой
- Фильтры данных, которые показывать в паре с этой заметкой
и т. д. ……
Авторы:
Долгова Наталья
Коновалов Павел
Синельникова Ольга
Авторы проекта приглашают всех заинтересованных лиц принять участвие.